Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) в дефектологии и расследовании.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) в основном расследует случаи производственных дефектов лаков и красок, уже нанесенных на некоторые объекты, а вернее и чаще – случаи дефектов покрытия автомобилей, созданного с помощью таких материалов. Покрытия из лаков и красок не имеют отношения к узлам автотранспорта, а являются, как часто указывается, неотъемлемой частью кузова. Окрашенный кузов, в свою очередь – является деталью автомобиля, и дефект окраски является дефектом кузова. Происходит большое количество таких случаев, и разнообразного типа.

Такие ситуации, повреждения автомобилей и окрашенных объектов в случаях аварий, обстоятельства аварий и ДТП, криминалистические случаи, призвана рассматривать экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП). В случаях с ДТП вычисляется, какое транспортное средство, какого цвета транспортное средство было на месте происшествия. Далее по образцам ЛКП можно определить и другие детали. Также дедуктивным методом с помощью такого исследования может быть выяснено, какие орудия или инструменты присутствовали на месте совершения правонарушений.

Особенности конвейерного производства автомобилей состоят в частности в том, что на конвейер в качестве детали ставятся для сборки уже окрашенные кузова. Для того чтоб устранить дефект лакокрасочного покрытия кузова, во многих случаях требуется демонтировать машину, а затем, после удаления ЛКП, снова подготовить поверхность этой детали (кузов) к повторной окраске. Технология, которая отличается от заводской технологии окраски кузова и делается повторно после обнаружения дефекта, называется ремонтной технологией.

В компетенцию экспертов, которыми проводится экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), входят не только особенности и дефекты покраски или лакокрасочных материалов, но и коррозия металла кузова. Что очень важно, так как многие собственники или ответственные лица предприятий и компаний, закупающих дефектные, как оказалось, автомобили, могут не знать – куда же им обращаться в тех случаях, когда обнаруживаются подобные недостатки. А обращаться при обнаружении коррозии кузова вы также можете туда, где грамотно проводится экспертиза лакокрасочных материалов и ЛКП в Коврове.

Одно из учреждений, в которые надежнее всего обращаться за подобными исследованиями и услугами – это российский НП «Федерация Судебных Экспертов», , крупнейший в России центр, предлагающий различные типы экспертных исследований и проверок. Ее ассортимент услуг – самый широкий в России, и это продолжается уже на протяжении нескольких лет работы организации. Благодаря тому, что под ее крышей собраны департаменты по самым различным экспертологическим направлениям.

Все они проводят обширную практическую и теоретическую работу. Изучаются и применяются в действии самые разнообразные современные методики проведения экспертных исследований, используется самая современная техника. В товароведческих экспертизах и экспертизах дефектов и качества работники этого центра имеют обширный опыт, который помогает им разрешать самые сложные встающие перед ними ситуации. С помощью обширной технологической и информационной, а также кадровой базы здесь могут решаться проблемы любого клиента.

Некоторые установки, в соответствии с которыми специалистами НП «Федерация Судебных Экспертов» проводится экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий ЛКП.

Коррозия металлов кузова также находится в ведении экспертов по ЛКП, так как лакокрасочное покрытие является средством защиты кузова от коррозии. А также потому, что методы определения причин возникновения коррозии не присутствуют в арсенале средств, которыми располагают автотехники и металловеды.

Экспертиза ЛКП проводится в следующих случаях:

  • сомнение потребителя или покупателя в качестве лакокрасочных покрытий;
  • претензии распространителя или продавца к производителю окрашенных объектов по поводу качества лакокрасочных покрытий. Случаи обнаружения типовых дефектов на окрашенных ЛКП объектах;
  • подозрения в некачественном нанесении лакокрасочных покрытий при ремонтных или восстановительных работах.

Чаще всего происходит такая ситуация, когда собственника, выражающего сомнения в качестве ЛКП, как правило, это касается автомобилей, вводят в заблуждение работники сервисов или дилерских центров. А вводят они его в заблуждение по поводу наличия, а вернее – отсутствия таковых дефектов.

Ибо сервисам и дилерским центрам очень невыгодно и затруднительно проводить на свои средства обновление ЛКП, или лакокрасочного покрытия. Которое должно производится либо ими, в случае подтверждения наличия дефектов, либо, так или иначе, ложится на их плечи.

В том же случае, если вы обратитесь за консультациями и экспертизами в независимые сертифицированные экспертные организации, к тому же обладающие большим опытом, то получите полностью достоверную информацию. НП «Федерация Судебных Экспертов» в лице своих департаментов имеет опыт в работе на ниве таких углубленных исследований, как товароведческая дефектология. И для его работников не представляет труда выяснять в результате исследования ЛКП такие подробности, которые не всегда могут получить тем же образом работники других учреждений подобного рода.

Несмотря на тонкости, присутствующие в классификациях ЛКП, в проведении таких исследований, как дефектологическая экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП), разрешаются экспертными специалистами следующие простые вопросы:

  • Имеются ли производственные дефекты ЛКП у рассматриваемого объекта;
  • Как они могут быть устранены – с помощью перекраски, ремонтного восстановления этого покрытия, или как-то иначе.

Экспертиза лакокрасочных материалов и покрытий (ЛКП) применяется иначе в работе с криминалистами и исследовании ДТП в Коврове. Тут уже в дело включаются возможности такой экспертизы как помощника тому, кто ведет расследования. На месте аварий могут быть найдены следы ЛКП, по которым эксперты многое смогут установить относительно деталей происшествия.

В криминалистике оставленные на месте происшествия или на объектах следы лакокрасочных покрытий могут сообщить экспертизе о том, какие орудия или объекты принимали участие в исследуемых событиях, и о том, в результате какого именно взаимодействия были оставлены найденные на месте происшествия следы.

Читайте также:


Обследование иных узловых соединений

Обследование иных узловых соединенийОбследование иных узловых элементов. Обследование зданий и обследование иных узловых элементов осуществляется с целью определения их годности к эксплуатации или же необходимости восстановления, ремонта, усиления или ограничений эксплуатации, как здания в целом, так некоторых из конструкций. Обследование несущих конструкций зданий и обследование иных узловых элементов здания выполняется при реставрации или реконструкции зданий, при долгом перерыве […]

Техническое обследование в случаях работы со старинными зданиями.

Техническое обследование в случаях работы со старинными зданиями.Техническое обследование в случаях работы со старинными зданиями. Российские строительные подрядчики, реставраторы, реконструкторы и другие предприимчивые компании и индивидуальные лица, связанные со строительным бизнесом, уже давно и повсеместно пользуются услугами различных независимых экспертов. Именно с их помощью разрешаются многие вопросы и проблемы. Начиная хотя бы с таких, как споры с государственными инстанциями, контролирующими стройки и […]

Техническая экспертиза документов

Техническая экспертиза документовТехническая экспертиза документов в профессиональном исполнении. Задачи, которые призвана решать техническая экспертиза документов в Коврове, отличаются огромным разнообразием, поэтому актуальность данной услуги не меняется с течением времени. Идентифицировать пишущий прибор, печатное устройство, копировальный аппарат, тетрадь или записную книжку, восстановить плохо читаемый оттиск печати или рукописный текст, оставивший в процессе письма почти незаметные следы на крышке […]


Leave a Reply